Доступная среда
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».
1. Входная группа:
-Запасной вход оборудован пандусом для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата;
-Входная дверь имеет достаточную ширину дверного проема;
-Входная дверь оборудована доводчиком.
2. Имеются в наличии медицинские аптечки. С персоналом школы проводятся инструктажи по правилам оказания первой медицинской помощи («Основы оказания первой медицинской помощи», Курсы повышения квалификации Razvitum, 2021; «Инклюзивное образование в сфере культуры, Российская государственная специализированная академия искусств, 2018). В Учреждении регулярно и своевременно проводятся санитарно-профилактические и противоэпидемиологические мероприятия.
3. В школе функционирует система безопасности: тревожная кнопка, видеонаблюдение, оповещение, пожарная сигнализация, средства пожаротушения, эвакуационные выходы оснащены световыми табличками. На этаже размещены Планы эвакуации людей при пожаре, информационные стенды.
В школе действует пропускной режим, разработан и утвержден паспорт безопасности.
Работа по безопасности организована на основе разработанных паспортов:
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.
Паспорт антитеррористической защищенности.
4. Обслуживание инвалидов I и II групп осуществляется вне очереди. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют право на внеочередной прием должностными лицами в установленные часы приема по личным вопросам.
5. Туалетная комната без специализированного сантехнического оборудования, перил, поручней.
6. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.